Previously1. «Forrest Gump» – 10 – пересмотрено. Лично меня впечатляют такие невероятные жизненные приключения, собственно, поэтому положительно отношусь к байопикам. Здесь, разумеется, все преувеличено и местами абсурдно, но в целом смотрится на одном дыхании в ожидании счастливой развязки. Ну и, конечно, мое любимое «Run, Forrest, run!», которое уже стало своеобразным мемом среди истинных киноманов.
2. «Жизнь Адель» – 2 – ни один фейспалм не выразит мое впечатление от этого фильма. Учитывая такой резонанс и две пальмовые ветви в Каннах, ожидала яркого, динамичного, эротичного зрелища. А в результате получила какой-то пшик. «Реалистичность» картины заключается в том, что мы смотрим в крупном плане, как главгероиня ходит по коридорам, жует, спит с открытым ртом и т.д. А постельные сцены выглядят как дешевое порно, снятое мужчиной для мужчин. Вся эта «реалистичность» выглядит абсолютно отвратительно, хуже, чем в каких-нибудь реалити-шоу. Единственно понравившееся – прекрасный французский язык и хорошо отыгранная партнершей главгероини сцена ссоры.
3. «The Wolf of Wall Street» – 5 — вот уж неожидала такого разочарование. К ди Каприо всегда относилась нейтрально, но он всегда снимается в потрясающих картинах, тем более если режиссер - Скорсезе. Серьезно, не видела ни одного фильма с ним, который бы меня не зацепил. До тех пор, пока не посмотрела этот. Я ожидала интересной и динамичной истории о человеке, который своими махинациями провел половину Соединенных Штатов. Но, вместо хитроумных планов, фильм на 95% состоит из того, как главгерой и его ближайшие друзья принимают кучу разнообразных наркотиков и трахают кучу разнообразных шлюх. За все три часа было всего две попытки объяснить их схему, но обе они в самом начале прерывались фразой главгероя "вы все равно ничего не поймете", после чего он шел принимать очередную дозу и трахать очередную бабу. Итого, фильм вышел ни о чем.
4. «American Hustle» – 4 — очень странный фильм, в первую очередь повествованием. Куча абсолютно несвязаных между собой сцен, где персонажи творят какую-то несусветную хрень. Вспоминая, насколько интересно мне было смотреть прошлогоднюю "Операцию Арго", смотрела с явной скукой и не могла дождаться развязки. Откуда куча номинаций? Лоуренс снова играет истеричку, Адамс вообще ни о чем. По сути, в фильме хорош только Бейл, у него даже голос какой-то другой, но очень соответствующий его персонажу. Вот ему можно Оскара, остальных же, включая режиссера, в топку за такое зрелище средней паршивости.
5. «Dallas Buyers Club» – 7 — классическая тематика для потенциальной "оскароносной" картины. Обилие брани резало слух, но тут, в отличие от "Волка..." это можно хоть как-то оправдать. Из явных плюсов - главгероя не пытались сделать эдаким суперменом-гуманистом, который по доброте душевной спасает людей. Напротив, он грубый, эгоистичный, отталкивающий персонаж, который, тем не менее, не желает сдаваться и не позволяет сдаваться другим. Макконахи здесь хорош, ничего не скажешь, да и над весом своим он существенно поработал. На удивление, очень и очень огранично смотрелся в образе трансвестита Джаред Лето, эти его плавные движения и томные взгляды. Пожалуй, в гонке за Оскаром ставлю на этих двоих.
6. «August: Osage County» – 8 — отличная идея, мне очень нравятся воссоединения больших семейств в связи с какими-то чрезвычайными обстоятельствами. Начало заинтересовывает, сцена за обеденным столом впечатляет, и вот-вот ждешь какой-то кульминации. Но увы, ее нет. Вместо этого начинаются маразматические клише в стиле "Санта-Барбары", и под конец уже хочется убиться головой об стенку. Такую высокую оценку ставлю только по одной причине - Мэрил. Неважно, насколько паршивый сценарий, насколько глупые персонажи, Мэрил всегда лучше всех, всегда на высоте. На Оскаре уже давным давно надо было выделить отдельную награду специально для этой великой женщины и вручать ей каждый год. Ибо заслуженно. Ибо она сделает любой фильм. Ибо она Актриса с большой буквы.
7. «Good Will Hunting» – 6 — невнятный фильм, с невнятной моралью и невнятно расставленными акцентами. Совершенно не понимаю логики главгероя: ему на блюдечке с голубой каемочкой приподносят кучу блестящих возможностей развиваться в жизни, а он носом воротит. Да в мире полным полно не менее талантливых людей, которые о таких возможностях только и мечтают, а этому все не так. То есть, по логике психолога, главгероя и сценаристов, каждому человеку надо забить на свои таланты и умения и просто творить всякую ерунду? Глупость несусветная. Да и сам главгероq, несмотря на всю его гениальность, выглядит глупым. Тут явный мискаст: Деймон с его туповатым выражением лица ну никак не тянет на гениального математика.
8. «Blue Jasmine» – 9 — фильм насквозь пропитан меланхолией и безысходностью. С развитием событий главгероиня медленно но верно сходит с ума, вернее даже сама сводит себя с ума. Она совершает один глупый поступок за другим. Ее логику трудно понять: она хочет пойти на курсы дизайнера интерьеров, но они дорогие, поэтому она решает изучать дизайн онлайн, и для этого идет на компьютерные курсы. И это не говоря о том, каким образом она оказалась в таком плачевном состоянии. Месть вперемешку с импульсивностью губят человека. Однако, я понимаю ее вкус, ее стремление к образу идеальной хозяйки и, конечно, отвращение к образу жизни сестры. Бланшетт здесь, безусловно, шикарна, награда заслужена. Собственно, она сделала для меня весь фильм.
9. «Her» – 9 — а здесь еще больше меланхолии, но зато безысходность не столь явна. Главгерой - тотальный неудачник, который ревет по поводу и без, и обвиняет во всех своих неприятностях окружающих. И чтобы избавиться от необходимости мириться с чувствами и эмоциями других людей, он заводит роман с искусственным интеллектом (не могу взять в толк, почему она называет себя ОС?). Казалось бы, вот тут все должно быть отлично, ведь она не человек (хоть и с очень человеческим и чертовски сексуальным голосом). Но искусственный интеллект на то и искусственный интеллект, что он не может застаиваться на одном уровне, тем более если этот уровень - такой тюфяк как главгерой. Единственное, что меня радует, так это то, что главгерой вроде бы все же что-то понял о своей жизни, судя по его письму бывшей жене в конце. И, возможно, в будущем он разберется в себе и сможет двигаться дальше. After all, "past is just a story that we tell ourselves".
10. «The Pianist» – 8 — вот уж недолюбливаю художественные фильмы на подобную тематику, но от просмотра подобных вещей никак не уйти. Но, в отличие от "Списка Шиндлера" или "Мальчика в полосатой пижаме", где были интересные ходы, здесь такого практически нет. По сути, все, что мы имеем, это главгероя-труса, которому почему-то несказанно везет. Он бросает свою семью (которую сжигают заживо), подговаривает пленников из рабочего лагеря помочь ему бежать (а их в последствии расстреливают), бегает по всем знакомым и незнакомым полякам в поисках помощи (а их потом арестовывают). А главгерой все цепляется и цепляется за свою жалкую жизнь, будто бы и не обращая внимания на остальных. Да, он, безусловно, талантливый музыкант, и его фортепианные исполнения прекрасны, но это не значит, что его жизнь ценней жизни других. Если честно, он вызвал у меня отвращение: строит из себя бедного-несчастного, над которым все издеваются, а сам же постоянно подставляет людей вокруг. Высокая оценка только из уважения к истории.
11. «12 стульев» – 7 — честно говоря, весьма слабоватая картина, тем более для Гайдая. Невероятная постановочность неприятно режет глаз, даже театральное выступление смотриться намного кинематографичнее. Я понимаю, юмор и все такое, но эти картонные домики вызвали жесткий фейспалм. А с Остапом вообще мискаст. Актер совершенно не подходит на эту роль: он, имхо, слишком добродушный. Даже когда он говорит что-то вроде "Лед тронулся, господа присяжные заседатели" или "Командовать парадом буду я", это звучит очень плавно и мягко. Наверное, актер какой-нибудь Дюма по типу. А канонный же Остап должен быть острым, шустрым, порывистым, ярким, что-то вроде Джека.
12. «The Aviator» – 8 — снова повторюсь, что я люблю и ди Каприо, и Скорсезе, и их совместные работы. Но этот фильм - далека не лучший в их карьере. И во многом, на мой взгляд, здесь ошибки режиссера. Во-первых, не самый удачный вариант с попыткой описать всю жизнь Говарда Хьюза. Имхо, было бы намного лучше (и, очевидно, короче) раскрыть какой-то опредленный период его жизни, возможно, включив в него пару флешбеков. Опять же, хоть снимали и последовательно, все равно многие вещи остались мне не понятны. Например, та же история с чистоплотностью Хьюза. Всем родители в детстве рассказывают о страшных болезнях и необходимости постоянно следить за собой. У меня тетя вообще врач-бактериолог, поэтому я даже видела все эти микробы и прочие гадости под микроскопом, но, тем не менее, не довожу свою чистоплотность до маниакальности и абсурда. Да и концовка очень и очень невнятная: понятно, что он окончательно сошел с ума, но все же можно было бы сделать какой-нибудь флешфорвард и показать его кончину. Из-за подобных недосказанностей и концентрации внимания на повторяющихся действиях фильм, с гигантским хронометражем почти в три часа, выглядит затянутым. Единственно, безусловно радует Кейт Бланшетт. Я не знакома с Кетрин Хепберн ни как с актрисой, ни как с личностью, поэтому о правдоподобности говорить не могу, но у Бланшетт вышел очень занятный персонаж. Так что у Кейт обе награды очень даже заслужены.
13. «Pride and Prejudice 1995» – 7 — смотрела по свежим впечатлениям от только что прочитаной книги, поэтому, очевидно, радовали оригинальные диалоги Остин. Вообще, очень близкое соответствие книге по сюжету сериалу идет в явны плюс. Но уж слишком бросался в глаза ужасный каст, в первую очередь Джейн, которая должна быть первой красавицей. Да и сама Элизабет тоже не очень-то соответствует роли. Актриса, имхо, старовата, и образ показывает слишком рассудительной и умудренной жизнью сорокалетней девы. Актриса, исполняющая роль миссис Беннет, на мой взгляд, слишком переигрывала, хотя, может, просто я слишком не переношу черную этику. Зато очень понравился Колин Ферт, настолько каноничным вышел его Дарси. Вот уж действительно, классический образ.
14. «Pride and Prejudice 2005» – 4 — после книги и довольно неплохой экранизации 1995 года смотрится просто ужасно. Беннеты здесь - обыкновенные крестьяне, живущие среди свиней, курей и тонн грязи. Дарси - очень странный человек, у которого в начале фильма, видимо, очень сильно болел зуб, и он смотрел на всех с выражением тотальной скорби на лице; а во второй половине этот зуб будто внезапно прошел, и Дарси на радостях помчал ни с того ни с сего творить какую-то ахинею (ака признаться Элизабет в любви). Сама Лиззи же - легкомысленная, недалекая, хихикающая девица, больше смахивающая на Лидию, нежели на персонажа Джейн Остин. Все уважаемые дамы и господа считают нормальным разгуливать при посторонних в неглиже и заявляться ко всем подряд посреди ночи. Продолжать описывать недостатки и банальные несоответствия я могу долго. Возможно, если смотреть этот фильм не будучи знакомым с оригиналом, то он будет восприниматься гораздо лучше. Но увы, мне не повезло, поэтому я не могу оценить эту картину объективно, а с точки зрения экранизации она просто ужасна.
15. «Bridget Jones's Diary» – 9 — давненько не видела этот фильм, а тут на фоне "Гордости и предубеждения" решила пересмотреть. Легкая и ненавязчивая история, как раз для поднятия настроения. Бриджет здесь - милая и обаятельная, а сама Рене с ее отличным английским акцентом хорошо вписалась в роль. Не могу не отметить моего любимого Колина Ферта, истинный британец и истинный Дарси в любых интерпретациях. Хью Грант со всей его смазливостью и слащавостью и рядом не валялся. Ну и конечно тонны знакомых песен, которым я все время подпевала, а "All by myself" и "It's raining man" у меня уже давно прочно ассоциируются именно с этим фильмом.
16. «Bridget Jones: The Edge of Reason» – 9 — продолжение, как обычно, всегда хуже оригинала. Конечно, всегда интересно, что происходит после хэппи энда, но здесь, имхо, уже несколько извратили характеры персонажей. Бриджет уже не милая обаяшка, а гипертрофированая неудачница, чье поведение выглядит исключительно неправдоподобно и надумано. Дарси же представлен слишком идеализированным. Оценка, по идее, должна быть снижена, но я все еще не устаю радоваться шикарному Колину и любимым песням (здесь, в особенности, "Like a virgin" и "Material girl").
17. «Easy A» – 5 — наивнее, чем я предполагала. Я, если честно, ожидала побольше цинизма, а получилас слегка разбавленную банальщину. Чокнутые девчонки, помешанные на сексе (или его отсутствии), хипповатая мамаша, с энтузиазмом повествующая о своих сексуальных утехах молодости, неадекватная психолог, спящая с учеником, ну и, разумеется, идеальный красавчик, в которого влюблена главгероиня, и который, внезапно, тоже в нее влюблен. Мимо, совсем мимо.
18. «99 франков» – 3 — не фильм, а тотальный фарс какой-то. В духе "Волка...". Главгерой всю картину кутит, трахается и нюхает кокс, т.е. ведет абсолютно разгульный образ жизни, а затем, по какой-то неизвестной зрителю причине, решает взбунтоваться против этого мира. Насколько я поняла из отзывов людей, читавших книгу, мораль сей басни должна быть такова: реклама - зло. Но в фильме этим и не пахнет! Зато куча наркоманских глюков и глупая любовная история. Зрителям предлагают на выбор две концовки. Так вот, я не выберу ни одну. Потому что если бы смотрела этот фильм в кинотеатре, то наверняка бы ушла раньше финала.
19. «Sleepy Hollow» – 6 — not particularly impressed. Оригинал, то бишь, Ирвинга Вашингтона, признаюсь, не читала, но, полагаю, в его произведении все намного логичнее и интереснее. И хоть я с уважением отношусь к Бертону (а в еще большей степени - к его прекрасной супруге), у меня создается впечатление, что он снимает фильмы исключительно ради красивой картинки. Тут, безусловно, все на высоте: мрачная, готическая атмосфера уже давным давно стала символом творчества Бертона. Но хоть какая-то более-менее адекватная история все же нужна! Все банально и предсказуемо, а главную интригу я разгадала еще в первой трети фильма. Молодой, обаятельный Депп с его непревзойденной мимикой, конечно, привносит существенный вклад, но, тем не менее, при такой интересной идее, могло бы быть намного лучше.
20. «Kramer vs Kramer» – 8 — села смотреть из-за Мэрил, а вышло, что весь фильм умилялась самому юному актеру, ну и, местами, Хоффману. Фильмы с подобными идеями (где неопытному взрослому внезапно приходится заботится о ребенке) встречала немало, но по большей части это были проходные комедии. Здесь же, на удивление, самая настоящая драма, при чем довольно качественно сделаная и отнюдь не высосаная из пальца. При всей моей любви к Мэрил, искренне сопереживала герою Хоффмана. Единственное, что подпортило впечатление, это смазанная концовка. Имхо, гораздо лучше было бы закончить на звонке в дверь и вопросе "Are you ready?". А еще, актер, сыгравший маленького сына, просто обязан был получить Оскара. Это самый обаятельный и харизматичный ребенок, которого я только встречала в кинематографе!
21. «Big Fish» – 9 — это кино о человеке, который всеми силами старался разнообразить обыденную скучную жизни и его излишне приземленном сыне, которой категорически отказывался это принимать. В попытках узнать своего отца, он не понимал, что все эти истории про великанов, сиамских близнецов, сказочный город на самом деле являлись историей жизни, пусть и несколько приукрашенной. Главный герой постоянно искал приключений, и каждую неудачу воспринимал с невероятным оптимизмом, продолжая идти вперед. Невероятно красивая картинка создает отличную атмосферу (чего еще, собственно, ожидать от Бертона) и заставляет убедиться в том, что нужно избавляться от навязаных стереотипов и шире смотреть на мир, а то так, глядишь, жизнь во всех ее буйных красках пролетит мимо тебя.
22. «Frozen» – 10 — давно хотела глянуть этот мульт, в особенности после кучи фанартов с Эльзой и двух Оскаров в придачу. И вот уж не ожидала, но, черт возьми, меня доставило! Завязка истории просто идеальная! Главная героиня Анна - просто отрада моей души, типичная Гексли, весь фильм ей умилялась. Чего здесь действительно не хватило, так это хронометража. При шикарной завязке, кульминация и развязка получились слишком скомкаными и невнятными. Еще бы минут 15, и был бы замечательный мульт! Но оценку все равно не могу поставить объективно, уж слишком меня торкнуло начало истории и персонажи. Да еще и отличные песни вносят свой вклад: для меня вообще редкость, чтобы из мюзикла я заслушивала практически все песни, особенно "Let it go", "For the first time in forever", "Love is an open door", "Do you want to build a snowman". Дико пофейспалмила с отзывов, что, мол, здесь пропагандируется лесбийская любовь. Серьезно, WTF? Не знаю, может я, конечно, смотрела какую-то отцензуреную версию, а в оригинале есть жаркая хентай-сцена Эльза/Анна, о которой я не знаю? Потому что иначе это просто бред. Да и вообще, было бы исключительно глупо, если бы они сделали act of true love от Кристоффа, когда сам Кристофф яро доказывал, что true love невозможна with someone you just met that day!
23. «Малефисента» – 8 — ходили в кино на Наташин День рождения. Нестандартное прочтение старой доброй сказки со стороны антагониста - отличная идея, на мой взгляд. Вообще, всегда было интересно, с какого такого перепугу в сказках внезапно появляются какие-то колдуньи и начинают творить зло. Здесь же все более-менее логично объяснено, хоть и отчасти банально. Забавно, что мнения об оживлении принцессы Авроры в нашей компании разделились: кто-то считал, что ее поцелует принц; кто-то - что помощник Малефисенты; а я была уверенна, что это будет сама колдунья - и не прогадала! Похоже, "Frozen" задала новые каноны развязки подобных историй! Очень и очень нравится здесь Джоли, ей идет такой образ, и для нее отличное возвращение в кино после нескольких лет отдыха. В фильме есть два существенных недостатка: Эль Фаннинг (это субъективно, но что-то она мне совсем как-то мимо) и алогичность сил Малефисенты. Ее представляют как самую могущественную фею, и судя по тому, что мы видели, она может своей магией совершить практически все. Поэтому, когда в конце она сражалась с солдатами короля, ее образ загнаной мыши выглядел глупо, ведь она могла их уничтожить одним взмахом руки.
24. «The Beauty and the Beast» – 10 — что-то потянуло меня на Дисней в последнее время, а это все Frozen! Anyway, это мой любимый диснеевский мультик, а Белль - любимая принцесса. С нынешним просмотром впечатление, очевидно, несколько меняется. Вся проблема таких мультиков в том, что они делаются для детей, и создатели часто плюют на откровенные логические несостыковки, мол, дети все равно не поймут. И здесь их тоже порядком хватает. Но все равно мне очень нравится эта история, во многом, благодаря завязке, из которой можно слепить все, что угодно, вплоть до BDSM с элементами зоофилии (идею я, конечно, оценю, но читать точно не буду). А главная песня "Beauty and the Beast" очень легкая и аккуратная, и очень подходит образам главных героев.
25. «American History Х» – 8 — идея истории о банде расистов и неонацистов довольно интересна, и можно было бы сделать вполне интересную вещь. Здесь же, на мой взгляд, вышло несколько примитивно. Изменение взглядов и принципов протагониста (между прочим, главного идеолога их неонацистской группировки) произошло слишком быстро и незаметно. А финал, если честно, меня удивил. Возможно, режиссер хотел показать, что не стоит всех равнять под одну планку, и что и среди белых, и среди черных есть как хорошие, так и плохие люди. Но, имхо, это ему не очень-то удалось. Потому что я уверенна, что если кто-то из действительных последователей расистской идеологии посмотрит этот фильм, то финал его только еще больше убедит в своих принципах.
26. «Les Choristes» – 8 — в этом фильме меня, в первую очередь, заинтересовала нестандартная завязка. История о перевоспитании трудных подростков далеко не нова, но до этого я еще не встречала идеи создать из банды неотесаных мальчишек самый настоящий хор. Действительно, начало фильма не разочаровало. Но потом события стали скакать семимильными прыжками. Практически молниеносно ребята начинают доверять новому учителю, быстро соглашаются на идею с хором и, что вообще меня несказанно удивило, абсолютно все всячески эту идею поддерживают. Это довольно неплохой, я бы даже сказала, где-то милый фильм, но, увы, слишком предсказуемый. И именно эта предсказуемость делает его обычным проходным кино.
27. «The Lion King» – 10 — для меня одна из лучших работ Диснея, своеобразный венец карьеры этой студии. Все в этом фильме смотрится исключительно органично, несмотря на тот факт, что сделано все же больше с ориентацией на детскую аудиторию. Яркие и удивительные красоты дикой природы пленяют зрителей всех возрастов. Трагическую смерть Муфасы, над которой, я уверенна, рыдали очень многие, можно сравнить разве что со смертью матери Бэмби. А незабываемые песни отлично дополняют атмосферу, имхо, лучшие песни за всю историю Диснея: "Can you feel the love tonight", "Hakuna Matata", "Circle of life" навсегда останутся в моей памяти. Равно как и catch phrase Скара, описывающая всю мою жизнь: "I'm surrounded by idiots".
28. «Brave» – 7 — вещь, созданная дисней+пиксар, просто обязана быть хорошей. Но, видимо, я слишком много ожидала от этой картины. Основная проблема, как всегда, в сценарии. Хронометраж фильма довольно маленький, всего полтора часа, из которых процентов 60 (если не больше) занимает завязка сюжета. А затем, как обычно в таких случаях, начинается скакание галопом по европам, происходит какая-то ерудна, и - тадам! - хэппи энд. В этом плане, конечно, ну никак не доставляет. Но отмечу и существенные плюсы: в первую очередь, анимация. Волосы главгероини Мериды - это нечто. Сама являюсь обладательницей такой пышной кудрявой шевелюры (разве что, менее рыжей), так что мне есть с чем сравнивать. Так же очень понравились ярко выраженные характеры основных персонажей: Мерида - Жуков, ее отец - Гюго, а мама - Драйзер. Читала, что зрители жалуются на отсутствие любовной линии, но лично для меня это плюс: здесь история целиком и полностью завязана на семейных отношениях, и парень для главгероини совершенно лишний. Да и к тому же, с трудом представляю, каким он должен быть, чтобы впечатлить принцессу.
29. «Tangled» – 8 — а вот здесь я была весьма удивлена качеством картины, при чем во всех смыслах. Сделано, кроме того, что очень красиво, так еще и довольно последовательно и логично. Сюжетных несостыковок практически нет, фильм получился очень органичный и цельный. Но при этом, почему-то не цепляет, как тот же "Frozen" с кучей ляпов и явно слитых моментов. Мелькала мысль о сходстве Рапунцель и Анны, но самой Рапунцель явно чего-то не хватает для того, чтобы впечатлить меня. Как минимум звонкого, несколько отрывистого, типично гекслячего голоса, которым обладает Кристен Белл. Юмор вроде бы тоже есть, но он не доставляет до такой степени, чтобы запоминать наизусть большую часть диалогов, как снова в том же "Frozen". Песни здесь вроде бы тоже неплохие, романтичный дуэт "I see the light" красивый, но особо не запоминается. Вообще, единственная, имхо, яркая песня - это "Mother knows best". Актриса, озвучившая лжемаму Рапунцель, постаралась на славу, у нее вышел самый яркий образ.
30. «Donnie Darko» – 7 — посмотрела по рекомендации Наташи, и осталась в недоумении. Имхо, с кинематографической точки зрения фильм сделан на редкость паршиво. Безликость красок, как и безликость персонажей, по идее, должны были создавать мрачную атмосферу, но на деле вызывали скуку и мысли о финале. Куча рандомных персонажей, которые, как мне казалось вначале, ближе к финалу сыграют немаловажную роль, оказались чуть более чем бесполезны. Единственный удачный ход - это история о Grandma Death, только здесь режиссеру удалось добится желаемого эффекта.
31. «Cube» – 6 — история о замкнутом пространстве, напичканом ловушками, из которого герои ищут выход, не особо оригинальная, но, тем не менее, весьма интересна мне. В общем-то, на идее все и заканчивается. Фильм довольно уныл практически полностью, начиная от дизайна самого куба и заканчивая персонажами. Актеры, имхо, паршивей некуда, даже и представить себе не могу, каким образом их взяли. Математические разгадки тайн куба поначалу кажутся интересными, пока дело не доходит до глупых заявлений одной из героинь о том, что провести факторизацию трехзначного числа "is astronomical". Очень сыро и недоделано, плюс ко всему, так не была объяснена сама суть куба.
32. «Cube 2: Hypercube» – 7 — один из редчайших случаев, когда сиквел оказывается лучше оригинала. В первую очередь, намного улучшился видеоряд, сам дизайн куба и его ловушки. Компьютерные спецэффекты, конечно, довольно примитивны, но, тем не менее, выполняют свою роль. Гораздо более интересный подбор персонажей, особенно запоминается маразматичная старушка. Плюс ко всему, персонажи здесь совсем не случайные, а очень даже связанные между собой и непосредственно с кубом. В конце все-таки хоть немного прояснили то, кто стоит за этим кубом. Существенный минус: с атмосферой как-то не заладилось. До фильма ужасов "Гиперкубу" как пешком до Урана, а жаль.
33. «Cube Zero» – 6 — описание завлекает, уж очень мне было интересно увидеть куб, так сказать, с изнаночной стороны. Авторы, похоже, задумывали создать мощную антиутопию, но получилась, имхо, несколько жалкая пародия. Фильмом ужасов это, опять же, ну никак не назовешь, даже триллер вышел довольно слабенький. Удачной находкой является разве что главный антагонист, актер прекрасно справился с ролью жесткого и язвительного служителя системы. Понравилось еще так же и то, как концовка этого фильма подвязывается к "Кубу". Правда, слишком явные отличия каста напрягают. И очень жаль, что не раскрыли, что же произойдет, если нажать кнопку "YES".
34. «Awakenings» – 9 — фильм силен тем, что создан по мотивам реальных событий. Сама мысль о том, что люди-"овощи" могут получить шанс на новую жизнь, кажется невероятной. И лишь благодаря голому энтузиазму определенных врачей может произойти самое настоящее чудо. Да, увы, для героев фильма (и для настоящих пациентов) оно было не вечно. Но тем ценнее кажутся эти дни пробуждения. Картине не хватило лишь какой-то финальной точки. Создатели могли хотя бы разместить в конце фото с реальным доктором и его пациентами. Уверенна, эффект от картины был бы существенно сильнее.
35. «Groundhog day» – 8 — неоднозначные впечатления от этого фильма. Вот вроде бы и "день сурка", а действие довольно разнообразно, и каждый день главгерой проживает по разному. Я, конечно, не имею в виду, что создателям нужно было делать что-то вроде "Бесконечной восьмерки" из "Меланхолии Харухи Судзумии". Но, если честно, атмосферы безысходности мне несколько не хватило. Во многом же прелесть картины заключается в обаянии и таланте Билла Мюррея. Остальные персонажи на его фоне заметно теряются, и здесь же в минус идет Энди Макдауэл. Хотя по ходу сюжета зрители, вместе с главгероем, многое о ней узнают, тем не менее, она здесь остается безликой серой мышкой. Романс романсом, но радует, что авторы не забыли и о морали, для постижения истины которой главному герою понадобилось прожить один и тот же день в течении 10 лет.
36. «The Queen» – 8 — я с огромной симпатией отношусь к британской монархии и исключительно уважаю Her Majesty Queen Elizabeth II. Поэтому не удивительно, что я все же добралась до этого творения. Я прекрасно понимаю, почему Королева отказалась смотреть этот фильм, уверенна, любой бы на ее месте поступил так же. Авторы хорошо постарались представить Ее Величество не только как монарха, но и как обычного человека, имеющего свои принципы и чувства, совершающего ошибки. Основной и огромный плюс для Хелен Миррен, весьма она убедительна в своей роли. Так же понравился ее муж, Принц Филипп, подобрали максимально похожего актера. А вот к некоторым другим персонажам стоило бы отнестись по-внимательнее: например, в течении всей картины, я постоянно путала принца Чарльза с помощником Тони Блэра, ведь оба обладают мало того, что похожей, так еще и невыразительной внешностью. И еще, у меня безусловно есть вопрос к создателям: сколько в сюжете правды, а сколько художественного вымысла? Если сама Елизавета не участвовала в работе над фильмом, можно ли нам, простым зрителям, принимать на веру то, что мы увидели?
37. «Erin Brokovich» – 9 — кино о жизни, о борьбе за справедливость, о крепких на словцо бывших королевах красоты. Эрин Брокович - яркая и эффектная женщина, которая хорошо об этом осведомлена и умеет пользоваться своими преимуществами. Она первая начинает разговор, громко заявляет о своем мнении, а тем, кто против, откровенно заявляет "bullshit" и "fuck you". Если честно, кино в некоторых моментах несколько примитивное и оборванное. Например, ситуация с тем, как Эрин легко и просто заявилась в государственное учреждение и так же легко и просто смогла изъять компрометирующие документы. Или, допустим, тот факт, что Эрин звонили с угрозами аж один раз, и после этого все забросили. Хотя настоящая Эрин Брокович утверждает, что фильм практически на 100% правдив, я все же остаюсь в недоумении. Однако, все эти мелочи меркнут перед Джулией. Ее точеная фигурка, ее пышные кудрявые волосы, ее откровенная одежда, ее potty mouth в сумме делают из нее шикарную личность, за которой интересно наблюдать. Реальная Эрин Брокович по внешности и рядом не валялась с красоткой Джулией.
38. «Dirty Dancing» – 7 — при всей своей культовости фильм довольно примитивный. Нет напряженных ситуаций, нет крутых поворотов и кульминаций. Моменты, которые, по идее, должны быть ключевыми (как, например, признание Бейби) показаны бегло и смазано, как будто ничего не значаще. Танцы здесь, конечно, классные, ничего не скажешь. Я вообще люблю латиноамериканские танцы, они очень яркие, живые и страстные. Но, увы, кроме них, и еще знаменитой оскароносной песне "Time of my life" в этом фильме нет ровным счетом ничего примечательного.
39. «Hachi: A Dog's Tale» – 8 — давно собиралась посмотреть это кино, но все как-то откладывала и забывала. Как оказалось, ничего особенного я не потеряла. Создатели фильма делали очень многое, чтобы заставить зрителей рыдать. А я не люблю, когда мне так явно навязывают какие-то чувства. Этой историей и так, очевидно, многие проникнуться, учитывая то, что снято по мотивам из реальной жизни. Из авторских слезовызымательных приемов мне понравилась только основная музыкальная тема. В остальном же я сидела и ждала, когда же все, наконец, закончится. Оценку ставлю только ради истории настоящей Хачико.
40. «Memoirs of a Geisha» – 6 — даже моих, в общем-то, скромных познаний о гейшах и японской культуре достаточно, чтобы понять несовершенство и бессмысленность этого фильма. Все в фильме восхищаются голубыми глазами главгероини, и никого не смущает, что у японцев голубые глаза являются признаками хафу, т.е. нечистокровия. Кроме того, история о превращении главгероини из простой уборщицы в гейшу просто смехотворна. И ладно, на все это можно закрыть глаза, но один существенный вопрос не давал мне покоя весь фильм: почему роли японских гейш исполняют китайские актрисы? Авторы пытались создать красивую картинку, и это у них более менее получилось. Неосведомленный пипл схавает. Ценителям японской культуры лучше проходить мимо.
Movies-2014
Previously
36. «The Queen» – 8 — я с огромной симпатией отношусь к британской монархии и исключительно уважаю Her Majesty Queen Elizabeth II. Поэтому не удивительно, что я все же добралась до этого творения. Я прекрасно понимаю, почему Королева отказалась смотреть этот фильм, уверенна, любой бы на ее месте поступил так же. Авторы хорошо постарались представить Ее Величество не только как монарха, но и как обычного человека, имеющего свои принципы и чувства, совершающего ошибки. Основной и огромный плюс для Хелен Миррен, весьма она убедительна в своей роли. Так же понравился ее муж, Принц Филипп, подобрали максимально похожего актера. А вот к некоторым другим персонажам стоило бы отнестись по-внимательнее: например, в течении всей картины, я постоянно путала принца Чарльза с помощником Тони Блэра, ведь оба обладают мало того, что похожей, так еще и невыразительной внешностью. И еще, у меня безусловно есть вопрос к создателям: сколько в сюжете правды, а сколько художественного вымысла? Если сама Елизавета не участвовала в работе над фильмом, можно ли нам, простым зрителям, принимать на веру то, что мы увидели?
37. «Erin Brokovich» – 9 — кино о жизни, о борьбе за справедливость, о крепких на словцо бывших королевах красоты. Эрин Брокович - яркая и эффектная женщина, которая хорошо об этом осведомлена и умеет пользоваться своими преимуществами. Она первая начинает разговор, громко заявляет о своем мнении, а тем, кто против, откровенно заявляет "bullshit" и "fuck you". Если честно, кино в некоторых моментах несколько примитивное и оборванное. Например, ситуация с тем, как Эрин легко и просто заявилась в государственное учреждение и так же легко и просто смогла изъять компрометирующие документы. Или, допустим, тот факт, что Эрин звонили с угрозами аж один раз, и после этого все забросили. Хотя настоящая Эрин Брокович утверждает, что фильм практически на 100% правдив, я все же остаюсь в недоумении. Однако, все эти мелочи меркнут перед Джулией. Ее точеная фигурка, ее пышные кудрявые волосы, ее откровенная одежда, ее potty mouth в сумме делают из нее шикарную личность, за которой интересно наблюдать. Реальная Эрин Брокович по внешности и рядом не валялась с красоткой Джулией.
38. «Dirty Dancing» – 7 — при всей своей культовости фильм довольно примитивный. Нет напряженных ситуаций, нет крутых поворотов и кульминаций. Моменты, которые, по идее, должны быть ключевыми (как, например, признание Бейби) показаны бегло и смазано, как будто ничего не значаще. Танцы здесь, конечно, классные, ничего не скажешь. Я вообще люблю латиноамериканские танцы, они очень яркие, живые и страстные. Но, увы, кроме них, и еще знаменитой оскароносной песне "Time of my life" в этом фильме нет ровным счетом ничего примечательного.
39. «Hachi: A Dog's Tale» – 8 — давно собиралась посмотреть это кино, но все как-то откладывала и забывала. Как оказалось, ничего особенного я не потеряла. Создатели фильма делали очень многое, чтобы заставить зрителей рыдать. А я не люблю, когда мне так явно навязывают какие-то чувства. Этой историей и так, очевидно, многие проникнуться, учитывая то, что снято по мотивам из реальной жизни. Из авторских слезовызымательных приемов мне понравилась только основная музыкальная тема. В остальном же я сидела и ждала, когда же все, наконец, закончится. Оценку ставлю только ради истории настоящей Хачико.
40. «Memoirs of a Geisha» – 6 — даже моих, в общем-то, скромных познаний о гейшах и японской культуре достаточно, чтобы понять несовершенство и бессмысленность этого фильма. Все в фильме восхищаются голубыми глазами главгероини, и никого не смущает, что у японцев голубые глаза являются признаками хафу, т.е. нечистокровия. Кроме того, история о превращении главгероини из простой уборщицы в гейшу просто смехотворна. И ладно, на все это можно закрыть глаза, но один существенный вопрос не давал мне покоя весь фильм: почему роли японских гейш исполняют китайские актрисы? Авторы пытались создать красивую картинку, и это у них более менее получилось. Неосведомленный пипл схавает. Ценителям японской культуры лучше проходить мимо.
36. «The Queen» – 8 — я с огромной симпатией отношусь к британской монархии и исключительно уважаю Her Majesty Queen Elizabeth II. Поэтому не удивительно, что я все же добралась до этого творения. Я прекрасно понимаю, почему Королева отказалась смотреть этот фильм, уверенна, любой бы на ее месте поступил так же. Авторы хорошо постарались представить Ее Величество не только как монарха, но и как обычного человека, имеющего свои принципы и чувства, совершающего ошибки. Основной и огромный плюс для Хелен Миррен, весьма она убедительна в своей роли. Так же понравился ее муж, Принц Филипп, подобрали максимально похожего актера. А вот к некоторым другим персонажам стоило бы отнестись по-внимательнее: например, в течении всей картины, я постоянно путала принца Чарльза с помощником Тони Блэра, ведь оба обладают мало того, что похожей, так еще и невыразительной внешностью. И еще, у меня безусловно есть вопрос к создателям: сколько в сюжете правды, а сколько художественного вымысла? Если сама Елизавета не участвовала в работе над фильмом, можно ли нам, простым зрителям, принимать на веру то, что мы увидели?
37. «Erin Brokovich» – 9 — кино о жизни, о борьбе за справедливость, о крепких на словцо бывших королевах красоты. Эрин Брокович - яркая и эффектная женщина, которая хорошо об этом осведомлена и умеет пользоваться своими преимуществами. Она первая начинает разговор, громко заявляет о своем мнении, а тем, кто против, откровенно заявляет "bullshit" и "fuck you". Если честно, кино в некоторых моментах несколько примитивное и оборванное. Например, ситуация с тем, как Эрин легко и просто заявилась в государственное учреждение и так же легко и просто смогла изъять компрометирующие документы. Или, допустим, тот факт, что Эрин звонили с угрозами аж один раз, и после этого все забросили. Хотя настоящая Эрин Брокович утверждает, что фильм практически на 100% правдив, я все же остаюсь в недоумении. Однако, все эти мелочи меркнут перед Джулией. Ее точеная фигурка, ее пышные кудрявые волосы, ее откровенная одежда, ее potty mouth в сумме делают из нее шикарную личность, за которой интересно наблюдать. Реальная Эрин Брокович по внешности и рядом не валялась с красоткой Джулией.
38. «Dirty Dancing» – 7 — при всей своей культовости фильм довольно примитивный. Нет напряженных ситуаций, нет крутых поворотов и кульминаций. Моменты, которые, по идее, должны быть ключевыми (как, например, признание Бейби) показаны бегло и смазано, как будто ничего не значаще. Танцы здесь, конечно, классные, ничего не скажешь. Я вообще люблю латиноамериканские танцы, они очень яркие, живые и страстные. Но, увы, кроме них, и еще знаменитой оскароносной песне "Time of my life" в этом фильме нет ровным счетом ничего примечательного.
39. «Hachi: A Dog's Tale» – 8 — давно собиралась посмотреть это кино, но все как-то откладывала и забывала. Как оказалось, ничего особенного я не потеряла. Создатели фильма делали очень многое, чтобы заставить зрителей рыдать. А я не люблю, когда мне так явно навязывают какие-то чувства. Этой историей и так, очевидно, многие проникнуться, учитывая то, что снято по мотивам из реальной жизни. Из авторских слезовызымательных приемов мне понравилась только основная музыкальная тема. В остальном же я сидела и ждала, когда же все, наконец, закончится. Оценку ставлю только ради истории настоящей Хачико.
40. «Memoirs of a Geisha» – 6 — даже моих, в общем-то, скромных познаний о гейшах и японской культуре достаточно, чтобы понять несовершенство и бессмысленность этого фильма. Все в фильме восхищаются голубыми глазами главгероини, и никого не смущает, что у японцев голубые глаза являются признаками хафу, т.е. нечистокровия. Кроме того, история о превращении главгероини из простой уборщицы в гейшу просто смехотворна. И ладно, на все это можно закрыть глаза, но один существенный вопрос не давал мне покоя весь фильм: почему роли японских гейш исполняют китайские актрисы? Авторы пытались создать красивую картинку, и это у них более менее получилось. Неосведомленный пипл схавает. Ценителям японской культуры лучше проходить мимо.